Новости

« Назад

О маркетинговых возможностях бумажных стаканов  22.09.2018 22:28

Бумажные стаканчики – тот вид бумажной посуды, который, казалось бы, не сильно изменился внешне за последние десятилетия, однако на деле он стал значительно более функциональным и удобным для покупателя. Сегодня проносить различные виды напитков в предназначенных для этого емкостях стало существенно удобнее и значительно проще – теперь вы больше не рискуете пролить на себя горячий напиток. Сегодня производители предлагают не просто бумажные стаканчики, предусматривающие наличие крышки, но и особые двухслойные стаканы, имеющие специальную фактуру – и если даже налить в них кипяток, то он не обожжет руки. 

2658210

При этом компании, которые производят стаканчики из бумаги, стремятся позаботиться не только о том, чтобы покупателям было удобно, но и стараются защитить природу от разрушения. Бумажные стаканчики, в сравнении с пластиковой одноразовой посудой, не нанесут экологии никакого вреда. Помимо всего прочего, бумажный стаканчик – это еще и превосходный носитель рекламы. Именно по этой причине многие компании заказывают фирменные стаканчики, на которых располагается их собственная символика, узнаваемые изображения, слоганы и логотипы. Современный бумажный стаканчик при правильном к нему подходе – это отличный инструмент для маркетинга. Таким образом, бумажный стакан из простого источника, позволяющего утолить жажду, превратился в эффективный инструмент рекламы, продвижения определенного бренда, и превосходную возможность многим заявить о себе. 

Как правило, в общепитах сегодня бумажный стаканчик – это уже не просто емкость белого цвета из плотного картона, прикрытая крышкой. Напротив, заведения, торгующие напитками, всеми силами борются за клиентов, а потому активно используют дизайн стаканчиков, как инструмент привлечения. Никаких больше стандартных упаковок – лишь самореклама, необычные дизайнерские решения, - и всё это на простом стакане из бумаги. Креатив в оформлении стаканчиков для современного дизайнера – это норма; там могут появляться персонажи телесериалов, фильмов; исторические персоны; на стаканах появляются цитаты мудрецов и даже юмористические сценки. Без сомнения, бумажный стакан – это еще и рекламная площадка, где найдется место логотипу компании и специальной фирменной символике. И всё это радует как сами компании (которые повышают свои продажи), так и покупателей напитков, чье настроение от подобных креативных бумажных стаканчиков существенно улучшается.


Заполните форму